Защита прав потребителей

Разрешение споров, вытекающих из Закона РФ «О защите прав потребителей» всегда связаны с нарушением прав и законных интересов граждан при приобретении ими товаров, работ и услуг.

Очень часто мы даже не замечаем, что нас вводят в заблуждение продавцы, изготовители, производители. Вспомните – когда Вам в магазине отказались обменять явно бракованную вещь, автосервис просрочил ремонт Вашей машины, в турпоездке без Вашего согласия заменили отель, строители нарушили сроки строительства жилого дома на год и Ваш переезд задерживается. Если подобная ситуация произошла с Вами – это повод обратиться к Нам.

Защита прав потребителей — юридические действия, направленные на восстановление нарушенных прав потребителя в сфере купли-продажи товаров или оказания услуг. Нарушенные права отстаиваются с помощью досудебного или судебного способа защиты интересов потребителя.

В соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей» Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Каждый из нас является потребителем. Все мы ежедневно покупаем различные товары, выступаем в роли заказчиков разного рода услуг, работ. Часто каждый из нас сталкивается с нарушением своих законных прав со стороны продавцов, изготовителей, исполнителей, сервисных центров, банков, страховых компаний. Многие нарушения связаны с незнанием рядовыми потребителями своих прав.

Наша компания представляет интересы потребителей в судебном и досудебном порядке, разрешения  споров, оказывает юридическую помощь населению: консультирование, составление претензий, исков, жалоб, протестов, досудебное урегулирование конфликтов, представительство в судах всех инстанций
Защита прав потребителей по многим направлениям зачастую происходит стихийно, без должного правового сопровождения ситуации квалифицированным специалистом, отсюда потом появляются распространенные ошибки.

Споры по защите прав потребителей всегда решаются в несколько этапов:

1) проведение переговоров с оппонентами, представление интересов потребителя перед продавцом или изготовителем товара или услуги на досудебной стадии;
2)составление претензии от потребителя продавцу или изготовителю;
3) написание и подача иска в суд и представление интересов потребителей в суде.

Мы готовы предложить комплекс юридических мер по защите прав потребителей, при решении следующих вопросов:
• банк обманул с процентами по вкладу, незаконно взыскал комиссии при выдаче кредита, «навязал» при выдаче кредита услугу по страхованию.
• продали некачественный товар;
• обманула туристическая фирма;
• новенький автомобиль сломался, а дилер отказывается ремонтировать по гарантии;
• страховая компания затягивает выплату возмещения или  выплачивает возмещение, которое в разы меньше суммы ущерба, либо направляет на ремонт в другую организацию, не обозначенную в полисе;
• некачественно сделан ремонт в квартире или не достроен дом, то » защита прав потребителей » придет к Вам на помощь.